Как сделать с двигателя от заз 968

Как сделать с двигателя от заз 968
Как сделать с двигателя от заз 968
Как сделать с двигателя от заз 968
Как сделать с двигателя от заз 968
Как сделать с двигателя от заз 968

Тюнинг двигателя ЗАЗ: просто о сложном 

мощность и моментВот смотри: ты растачиваешь двигатель и получаешь потенциальную прибавку в мощности и моменте на определенных оборотах. Вот эти обороты (у момента свои, у мощности свои) зависят от скорости топливной смеси во впускном коллекторе. Есть оптимальные скорости при которых достигается максимальный момент и точно также для мощности.

 

Наш коллектор изначально настроен больше на момент (низкие обороты) - расточишь/заменишь - получишь прибавку на более высоких. Чем выше обороты при оптимальной скорости газов, тем больше отношение мощность/момент (все условно). Если хочешь именно максимальной мощности, то коллектор, наверное, придется заменить т.к. нужен внутренний диаметр размером со стоковый клапан.
Я этого еще не делал, но в планах имеется плавный свод труб у карбюратора (угол между ними до 15) - улучшится продувка.


впускной коллекторВот заговорил о продувке. От нее тоже зависит мощность. При открывании выпускного клапанасмесь вырывается наружу и через некоторое время открывается впускной и смесь засасывается в цилиндр. Не сильно вдаваясь в подробности, нужно подобрать длины впускного и выпускного коллекторов так, чтоб на оборотах, на которых нехватает мощности/момента была резонансная продувка (в момент открытия впускного клапана в цилиндре создавалось разрежение). Стоит заметить, что из-за перекрытия клапанов часть смеси будет попросту улетать в трубу. Но это и дает прибавку в мощности/моменте: в цилиндре будет находиться только топливная смесь, да еще и под небольшим давлением засчет инерции. 

Изменить ширину перекрытия (в углах) можно заменой/переточкой распредвала. Думаю, заниматься этим ты нестанешь т.к. сделать новый будет очень дороого, а за проточку стока не все возьмутся.

 

Ну и все это дело нужно расчитать. К слову, я до сих пор не нашел вменяемых формул расчета выпуска, впуска и фаз газораспределения. Так что, если уж заморочишься, то придется подбирать все методом проб и ошибок.

Описанное в предыдущем абзаце влияет на коэффициет наполнения цилиндра. На это также можно повлиять наддувом. Тут лучше прочти отдельно. Чертежи, если что, я выкладывал. Единственное, двигатель сильно лучше не точить и не повышать степень сжатия (ее, вообще, уменьшают для наддува)

 

двухкамерные карбюраторы Далее карбюратор. От него зависит смесеобразование. Двукамерный хорош тем, что способен образовать воспламеняемую хорошо перемешанную смесь более равномерно во всем диапазоне оборотов (как на низких, так и на высоких). В книжках пишут, что переход на двукамерный с одно- дает около 8% прибавки, а вот с дву- на четырехкамерный около 2-4%. При этом карбюратор еще нужно будет настраивать и подбирать проходное сечение диффузоров под требуемые обороты: слишком большое сечение не даст образоваться распыленной смеси, а слишком маленькое не подаст нужное колличество смеси в цилиндр - коеффициент наполнения уменьшится, а следовательно, и мощность/момент.

 

На максимальные обороты влияют клапана. Нужно чтоб они успевали открываться/закрываться в нужный момент на высоких оборотах. Для этого их (а также, тарелки, пружины, коромысла, штанги, толкатели) облегчают и/или ставят более жесткие пружины. Переоблегчишь клапана - получишь возможность их поломки, сильно жесткие пружины(кстати, тут нужно вспомнить о чугунной паре распредшестерен т.к. стандартная может невыдержать) - больше нагрузка на распредвал.

Лично мне обороты не были нужны, так что я не облегчал их. Единственное, за счет того, что подвел масло к осям коромысел, коромысла будут легче крутиться по своей оси, что скажется на оборотах в лучшую сторону.

 

Уменьшение потерь. Оно нужно и для получения больших оборотов, и прибавки в мощности/моменте, а также, для повышения отказоустойчивости двигателя. Тут нужно чтоб все детали двигателя не были кривыми (например, клапана моего старого двигателя были изогнуты на 0.05-0.1мм), поверхности трения были максимально гладкими и соблюдалась соосность. Последнее больше всего относится к распредвалу и коленвалу. У первого, зачастую, присутст

Как сделать с двигателя от заз 968 Как сделать с двигателя от заз 968 Как сделать с двигателя от заз 968 Как сделать с двигателя от заз 968 Как сделать с двигателя от заз 968 Как сделать с двигателя от заз 968 Как сделать с двигателя от заз 968 Как сделать с двигателя от заз 968 Как сделать с двигателя от заз 968 Как сделать с двигателя от заз 968

Изучаем далее:



Самодельный лабораторные блоки питания схемы

Прическа анастасия мультфильм

Выкройка подмышечники от пота своими руками

Признание в любви ему в открытках

Устранить засор канализации своими руками